Функции безопасности VPN

Мы создали Proton VPN с дополнительными функциями безопасности, чтобы она защищала вашу конфиденциальность лучше, чем обычная VPN.

Когда вы используете Proton VPN для просмотра веб-страниц, ваше подключение к Интернету шифруется. Направляя ваше подключение через зашифрованные туннели, передовые функции безопасности Proton VPN гарантируют, что злоумышленник не может перехватить ваше подключение. Это также позволяет вам получить доступ к сайтам, которые могут быть заблокированы в вашей стране.

0Страны
0Серверы
0Пропускная способность, Гбит/с

Защитите свой Интернет

  • Строгая политика отсутствия журналов активности
  • Все приложения с открытым исходным кодом и прошедшие проверку
  • Высокоскоростные серверы (до 10 Гбит/с)
  • Находится в Швейцарии
  • Гарантия возврата средств в течение 30 дней

Secure Core

Архитектура Secure Core в Proton VPN дает нашей защищенной службе VPN уникальную способность противостоять сетевым атакам. Secure Core защищает ваше подключение, направляя ваш трафик через несколько серверов, прежде чем покинуть нашу сеть. Это означает, что опытный противник, который может контролировать сетевой трафик на выходном сервере, не сможет определить истинный IP-адрес пользователя Proton VPN или сопоставить активность просмотра с этим IP.Серверы Secure Core находятся в защищенных центрах обработки данных в Швейцарии, Исландии и Швеции, они защищены строгими законами о частной жизни и работают в наших собственных выделенных сетях. Подробнее

NetShield (Блокировщик рекламы)

NetShield - это функция фильтрации DNS, которая защищает вас от вредоносных программ, блокирует рекламу и предотвращает слежку сайтов за вами во время работы в Интернете. Подробнее

VPN Accelerator

VPN Accelerator - это набор уникальных технологий Proton VPN, которые могут увеличить скорость VPN более чем на 400%. Преодолевая ограничения процессора, влияющие на обработку протоколов VPN, используя передовые сетевые технологии для уменьшения задержек и перерабатывая сами протоколы VPN для уменьшения неэффективности их кода, VPN Accelerator может значительно увеличить скорость работы. Подробнее

Stealth

Предоставляемый Proton VPN протокол Stealth - это уникальный протокол, который избегает обнаружения и позволяет вам обойти большинство брандмауэров и способов блокировки VPN. В отличие от других служб VPN, мы глубоко привержены продвижению свободы и разработке новых технологий для победы над цензурой во всем мире. Например, наша технология Альтернативная маршрутизация позволяет обходить блокировки Интернета, перенаправляя подключения по другим путям. Аналогичным образом, наш протокол VPN Stealth борется с цензурой, делая ваш трафик VPN похожим на обычный трафик, что позволяет вам получить доступ к заблокированной информации. Подробнее

Надежное шифрование

Мы используем только самое надежное шифрование для защиты вашего подключения к Интернету. Это означает, что весь ваш сетевой трафик шифруется с помощью AES-256, обмен ключами осуществляется с помощью 4096-битного RSA, а для аутентификации сообщений используется HMAC с SHA384. Подробнее

Прямая секретность

Мы тщательно отобрали наши наборы шифров, включив в них только те, которые обеспечивают совершенную прямую секретность. Это означает, что ваш зашифрованный трафик не может быть перехвачен и расшифрован позднее, если ключ шифрования последующего сеанса будет раскрыт. При каждом подключении мы генерируем новый ключ шифрования, поэтому один ключ никогда не используется более чем для одного сеанса. Подробнее

Надежные протоколы

Мы используем только протоколы VPN, известные как защищенные: - OpenVPN, IKEv2 и WireGuard. У Proton VPN нет серверов, поддерживающих PPTP и L2TP/IPSec, хотя они менее затратны в эксплуатации. Используя Proton VPN, вы можете быть уверены, что ваш тунель VPN защищен самым надежным протоколом. Подробнее

Если вы живете в стране, где действуют ограничения, наш уникальный протокол VPN Stealth позволит вам избежать обнаружения и обойти большую часть цензуры в Интернете и блокировок VPN. Подробнее

Полное шифрование диска

Хотя на них практически не хранятся личные данные, все серверы Proton VPN защищены полным шифрованием диска. Это помогает защитить их от ресурсоемких атак типа "человек посередине", которые могут быть предприняты правительствами. Полное шифрование диска защищает сертификаты сервера, все другие конфигурации и программное обеспечение, которые хранятся на выходном сервере. Даже если сервер каким-то образом будет взломан, злоумышленники не смогут получить доступ к каким-либо данным, хранящимся на нем. Подробнее

Швейцарская конфиденциальность

В дополнение к надежной технической безопасности, Proton VPN также имеет сильную юридическую защиту. Поскольку мы находимся в Швейцарии, Proton VPN защищен одними из самых строгих в мире законов о конфиденциальности и остается вне юрисдикции США и ЕС. Это означает, что в отличие от провайдеров VPN, находящихся в странах альянса "14 глаз"(новое окно), нас не могут принудить шпионить за нашими пользователями. Подробнее

Заслуживающая доверия

Важно использовать заслуживающую доверия VPN, именно поэтому мы являемся одной из немногих компаний VPN, которая открыто указывает, кто именно управляет службой. Наша команда имеет большой опыт работы в сфере безопасности: ранее мы создали Proton Mail - крупнейшую в мире службу зашифрованной электронной почты. Будь то бросать вызов правительствам, обучать общественность(новое окно) или готовить журналистов(новое окно), мы имеем длинную историю борьбы за кофиденциальность в Интернете и продолжаем быть сообществом с открытым исходным кодом(новое окно). Подробнее

С открытым исходным кодом

Основанная учеными из MIT и CERN, компания Proton VPN верит в прозрачность и экспертную оценку. Наши приложения имеют на 100% открытый исходный код, поэтому любой желающий может его изучить. Такая прозрачность означает, что вы можете быть уверены в том, что наши приложения делают то, что должны делать, и только то, что они должны делать. Вы можете посмотреть код всех наших приложений на сайте GitHub(новое окно). Подробнее

Прошла независимую проверку

Хотя наличие открытого исходного кода означает, что он может быть проверен кем угодно, обычно нет гарантии того, что это действительно произойдет. Proton VPN заказал профессиональную проверку всего нашего полнофункционального программного обеспечения у SEC Consult. И в отличие от некоторых компаний VPN, мы публикуем полные результаты этих проверок в Интернете для всеобщего обозрения.

Физическая безопасность

Мы приложили максимум усилий для защиты серверов Proton VPN Secure Core, чтобы обеспечить их безопасность. Критически важная инфраструктура в Швейцарии расположена в высокозащищенном центре обработки данных за пределами Цюриха, где требуется биометрический доступ. Аналогично, наша инфраструктура в Исландии находится на охраняемой бывшей военной базе. Наши серверы в Швеции также расположены в подземном центре обработки данных. Отправляя собственное оборудование в эти места, мы обеспечиваем безопасность наших серверов на аппаратном уровне. Подробнее

Политика отсутствия журналов активности

Согласно швейцарскому законодательству, мы не обязаны сохранять какие-либо журналы подключений пользователей и нас нельзя заставить вести целенаправленную регистрацию конкретных пользователей. Это позволяет нам гарантировать, что ваша частная история просмотров действительно остается частной и не может быть передана третьей стороне ни при каких обстоятельствах. Наша политика отказа от ведения журналов распространяется на всех наших пользователей, включая тех, кто пользуется нашей бесплатной VPN. Подробнее

Предотвращение утечки DNS

Proton VPN защищает не только трафик вашего браузера, мы также защищаем ваши запросы DNS. Направляя ваши запросы DNS через зашифрованный туннель и не полагаясь на сторонних DNS-провайдеров, мы гарантируем, что ваши действия в браузере не могут быть раскрыты из-за утечки запросов DNS. Подробнее

Kill Switch и Постоянная VPN

Приложения Proton VPN предлагают встроенную функцию Kill Switch или функцию Постоянной VPN. В случае потери связи с сервером VPN, Kill Switch блокирует весь сетевой трафик, а Постоянная VPN автоматически восстанавливает соединение с сервером VPN. Эти функции предотвращают случайное отключение сервера VPN, чтобы не нарушить вашу конфиденциальность, раскрыв ваш настоящий IP-адрес. Подробнее

Tor через VPN

Proton VPN имеет встроенную поддержку Tor. Через наши серверы VPN, поддерживающие Tor, вы можете направлять весь свой трафик через сеть анонимности Tor, а также получать доступ к темным сайтам. Это обеспечивает удобный способ доступа к сайтам Onion всего одним нажатием. Подробнее

Анонимность

Мы уважаем вашу конфиденциальность, поэтому для получения аккаунта ProtonVPN никакая личная идентифицирующая информация не требуется. Вы можете зарегистрироваться с анонимной учетной записью, используя электронную почту ProtonMail, и использовать нашу анонимную VPN, не раскрывая свою личность.

Высокая скорость

Для оптимальной производительности мы используем только высокоскоростные серверы. Все серверы Proton VPN имеют пропускную способность не менее 1 Гбит/с, а многие из наших серверов используют и 10 Гбит/с. Это означает, что, несмотря на то, что мы используем только самое надежное шифрование, Proton VPN обеспечивает и молниеносную скорость. Подробнее

Легкость в использовании

Мы понимаем, как важно, чтобы технология безопасности была проста в использовании. Мы разработали приложения Proton VPN с простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, чтобы конфиденциальный и анонимный доступ к сети осуществлялся одним нажатием. Кроме того, вы можете создавать пользовательские профили подключения, которые автоматически защищают ваше устройство при каждом подключении к Интернету.

Дополнительные функции

    • Поддержка P2P
    • Неограниченная пропускная способность
    • До 10 устройств
    • Профессиональная поддержка
    • Профили подключения
    • Быстрое подключение
    • Современный интерфейс
    • Поддержка нескольких платформ
    • Быстрый выбор страны

Подробнее о Proton VPN

Proton Mail
Proton Calendar
Proton Drive
  • Español (España)
  • Latinoamérica
  • Deutsch
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português (Brasil)
  • Русский
  • Türkçe
  • Help Translate(new window)

VPN Security Features

We built Proton VPN with extra security features to make it better at protecting your privacy than an ordinary VPN.

When you use Proton VPN to browse the web, your Internet connection is encrypted. By routing your connection through encrypted tunnels, Proton VPN's advanced security features ensure that an attacker cannot eavesdrop on your connection. It also allows you to access websites that might be blocked in your country.

0Countries
0Servers
0Gbps Capacity

Secure your internet

  • Strict no-logs policy
  • All apps are open source and audited
  • High-speed servers (up to 10 Gbps)
  • Based in Switzerland
  • 30-day money-back guarantee

Secure Core

Proton VPN's Secure Core architecture gives our secure VPN service the unique ability to defend against network-based attacks. Secure Core protects your connection by routing your traffic through multiple servers before leaving our network. This means an advanced adversary who can monitor the network traffic at the exit server will not be able to discover the true IP address of Proton VPN users nor match browsing activity to that IP.Secure core servers are located in hardened data centers in Switzerland, Iceland, and Sweden, protected by strong privacy laws, and operated on our own dedicated networks. Learn More

NetShield (Ad-blocker)

NetShield is a DNS filtering feature that protects you from malware, blocks ads, and prevents website trackers from following you as you surf the web. Learn More

VPN Accelerator

VPN Accelerator is a set of technologies unique to Proton VPN that can increase your VPN speeds by over 400%. By overcoming CPU limitations that affect how VPN protocols are processed, using advanced networking techniques to reduce latency, and redesigning VPN protocols themselves to reduce inefficiencies in their code, VPN Accelerator can dramatically increase speed performance. Learn More

Stealth

Proton VPN's Stealth is a unique protocol that evades detection and allows you to bypass most firewalls and VPN blocking methods. Unlike other VPN services, we’re deeply committed to advancing freedom and developing new technologies to beat censorship worldwide. For instance, our Alternative Routing technology bypasses internet blocks by rerouting connections over other paths. Similarly, our Stealth VPN protocol fights censorship by making your VPN traffic look like regular traffic, allowing you to access otherwise blocked information. Learn More

Strong encryption

We use only the highest-strength encryption to protect your internet connection. This means all your network traffic is encrypted with AES-256, key exchange is done with 4096-bit RSA, and HMAC with SHA384 is used for message authentication. Learn More

Forward secrecy

We have carefully selected our encryption cipher suites to only include ones that have perfect forward secrecy. This means that your encrypted traffic cannot be captured and decrypted later if the encryption key from a subsequent session gets compromised. With each connection, we generate a new encryption key, so a key is never used for more than one session. Learn More

Strong protocols

We use only VPN protocols known to be secure - OpenVPN, IKEv2, and WireGuard. Proton VPN does not have any servers that support PPTP and L2TP/IPSec, even though they are less costly to operate. By using Proton VPN, you can be confident that your VPN tunnel is protected by the most reliable protocol. Learn More

If you live in a restrictive country, our unique Stealth VPN protocol allows you to avoid detection and bypass most internet censorship and VPN blocks. Learn More

Full disk encryption

Although virtually no personally identifiable data is stored on them anyway, all Proton VPN servers are protected by full disk encryption. This helps secure them from resource-intensive man-in-the-middle attacks of the kind that can be performed by governments. Full disk encryption secures server certificates and all other configurations and software stored on an exit server, so that even if the server is somehow compromised, attackers would not be able to access any data stored on it. Learn More

Swiss privacy

In addition to strong technical security, Proton VPN also benefits from strong legal protection. Because we are based in Switzerland, Proton VPN is protected by some of the world's strongest privacy laws and remains outside of US and EU jurisdiction. This means that unlike VPN providers based in a fourteen eyes country(new window), we cannot be coerced into spying on our users. Learn More

Trusted

It is important you use a trustworthy VPN, which is why we are one of the only VPN companies that is transparent about exactly who is running the service. Our team has a long track record in security, having previously built Proton Mail - the world's largest encrypted email service. Whether it is challenging governments, educating the public(new window), or training journalists(new window), we have a long history of fighting for privacy online and contributing to the open-source community(new window). Learn More

Open source

Founded by MIT and CERN scientists, Proton VPN believes in transparency and peer review. Our apps are 100% open source, so anyone can examine our code. This transparency means that you can have confidence that our apps are doing what they are supposed to be doing, and only what they are supposed to be doing. You can see the code for all our apps on GitHub(new window). Learn More

Independently audited

Although being open source means that our code can be checked by anyone, there is usually no guarantee that it has been. Proton VPN has commissioned professional audits for all our full-release software from SEC Consult. And unlike some VPN companies, we publish the full results of these audits online for all to see.

Physical security

We have gone to extreme lengths to protect Proton VPN's Secure Core servers to ensure their security. Critical infrastructure in Switzerland is located at a high-security data center outside of Zurich that requires biometric access. Similarly, our Iceland infrastructure resides in a secure former military base. Our servers in Sweden are also located in an underground data center. By shipping our own equipment to these locations, we ensure that our servers are also secure at the hardware level. Learn More

No-logs policy

Under Swiss law, we are not obligated to save any user connection logs, nor can we be forced to perform targeted logging on specific users. This allows us to ensure that your private browsing history does, in fact, stay private and cannot be turned over to a third party under any circumstances. Our no-logs policy applies to all our users, including anyone using our free VPN. Learn More

DNS leak prevention

Proton VPN doesn't just protect your browsing traffic, we also protect your DNS queries. By routing your DNS queries through the encrypted tunnel and not relying on third-party DNS providers, we ensure that your browsing activity cannot be exposed by leaks from DNS queries. Learn More

Kill Switch and Always-on VPN

Proton VPN applications offer a built-in Kill Switch feature or the Always-on VPN feature. In the event that you lose connection with the VPN server, Kill Switch blocks all network traffic, while Always-on automatically re-establishes a connection to a VPN server. These features prevent a VPN server disconnect from inadvertently compromising your privacy by revealing your true IP address. Learn More

Tor over VPN

Proton VPN comes with Tor support built-in. Through our VPN servers that support Tor, you can route all of your traffic through the Tor anonymity network and also access dark web sites. This provides a convenient way to access Onion sites with just a single click. Learn More

Anonymous

We respect your privacy so no personal identifying information is required to obtain a Proton VPN account. You can sign up with an anonymous Proton Mail email account and use our anonymous VPN without disclosing your identity.

High speed

For optimal performance, we use only high-speed servers. All Proton VPN servers have at minimum 1 Gbps bandwidth, and many of our servers also utilize 10 Gbps connections. This means that even though we utilize only the strongest encryption, Proton VPN also provides blazing fast speeds. Learn More

Easy to use

We understand that it is important for security technology to be easy to use. We have designed the Proton VPN applications to have a simple and intuitive user interface so that browsing privately and anonymously can be done with a single click. Additionally, you can create custom connection profiles that automatically protect your device whenever you connect to the internet.

Additional Features

    • P2P Support
    • Unlimited Bandwidth
    • Up to 10 Devices
    • Professional Support
    • Connection Profiles
    • Quick connect
    • Modern Interface
    • Multi-platform Support
    • Quick Country Selector

Learn More About Proton VPN