Proton Mail
Proton Calendar
Proton Drive
  • Deutsch
  • English
  • Español (España)
  • Latinoamérica
  • فارسی
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português (Brasil)
  • Português (Portugal)
  • Türkçe
  • Hrvatski
  • Bahasa (Indonesia)
  • Українська
  • Ελληνικά
  • Magyar
  • Help Translate(new window)

Лучшая VPN для просмотра фильмов и телепрограмм

Независимо от того, где вы находитесь, вы можете использовать Proton VPN для доступа к любимым фильмам и телепрограммам на всех самых популярных службах трансляции.

  • Доступ к телепрограммам, заблокированным из-за географической привязки, даже во время поездок за границу
  • Смотрите фильмы в формате 4K без буферизации, замедлений или ограничения пропускной способности
  • Защищайте свои действия в Интернете с помощью защищенной VPN
  • Как настроить Proton VPN для просмотра трансляций любимого видеосодержимого в три шага

    1. Step 1

      Зарегистрируйтесь на тариф Proton VPN Plus и скачайте наше приложение.

    2. Step 2

      Войдите в Proton VPN и подключитесь к серверу Plus в любой из более чем 60 стран.

    3. Step 3

      Воспользуйтесь доступом ко всем самым популярным службам трансляции. Просто войдите в свой аккаунт (при необходимости) и смотрите любимые фильмы и телепрограммы!

    Почему Proton VPN - это лучшая VPN для просмотра трансляций

    Proton VPN была разработана той же командой ученых, которая создала Proton Mail, крупнейшую в мире службу зашифрованной электронной почты. Мы разработали Proton VPN для того, чтобы люди могли получать доступ к любимому содержимому независимо от своего местоположения, включая любимые телепрограммы, фильмы и прямые трансляции спортивных соревнований.

    Доступ из любой точки мира

    Если вы путешествуете, вы можете использовать нашу глобальную сеть серверов Plus для просмотра спортивных состязаний в прямом эфире и популярных служб трансляции, таких как Netflix, Amazon Prime Video, Hulu и Disney+, как будто вы вернулись домой. Вы также можете подключить к VPN до 10 устройств одновременно с тарифом Plus, это означает, что каждый сможет смотреть любимые видео на своем устройстве.

    Просмотр трансляйций на высокой скорости

    Наши эксклюзивные серверы VPN Plus поддерживают скорость подключения до 10 Гбит/с и предназначены для всех, кто подписался на тариф Plus. Это обеспечивает быстрое и надежное подключение для бесперебойной трансляции.

    Защищенный просмотр трансляций

    Все подключения к Proton VPN защищены передовыми криптографическими шифрами, такими как AES-256 или ChaCha20, и защищенными протоколами VPN, включая OpenVPN, IKEv2 и WireGuard. Вот как выглядит конфиденциальность по умолчанию.

    Высокоскоростная VPN, предотвращающая ограничение пропускной способности

    VPN Accelerator

    Самым большим препятствием для обеспечения быстрого подключения к VPN является географическое расстояние между вашим устройством, сервером VPN и сервером, на котором размещен ваш сайт. Это может привести к длительной буферизации, если вы находитесь за границей и пытаетесь посмотреть местную телепрограмму. VPN Accelerator решает эту проблему, увеличивая скорость подключения к VPN более чем на 400%, позволяя вам бесперебойно смотреть трансляции вашего любимого местного содержимого, даже если вы находитесь на другом конце земного шара.

    WireGuard

    WireGuard - это передовой, облегченный протокол VPN, который использует современный криптографический шифр ChaCha20 для обеспечения высокоскоростных и стабильных подключений. Это позволяет легко смотреть трансляции любимых фильмов в формате HD без какой-либо буферизации.

    Отсутствие дросселирования

    Без VPN ваш интернет-провайдер может видеть, как вы просматриваете веб-страницы, и отключить или намеренно замедлить ваше подключение к Интернету во время просмотра фильмов. Они могут сделать это, чтобы побудить вас обновить тариф на более дорогой или отбить у вас желание смотреть трансляции конкурента.Proton VPN шифрует ваш интернет-трафик и запросы DNS, не позволяя вашему интернет-провайдеру шпионить за вашими действиями в сети или замедлять ваше подключение. С Proton VPN вы всегда получите самое быстрое подключение.

    Смотрите трансляции фильмов с быстрой VPN

    • Доступ к любимым телепрограммам
    • Высокоскоростные серверы
    • VPN Accelerator
    • Отсутствие дросселирования
    • Глобальная сеть VPN

    Frequently Asked Questions

    Законно ли использование VPN для просмотра трансляций?

    VPN - это всего лишь еще один инструмент кибербезопасности. Если вы являетесь платящим абонентом соответствующей службы трансляции, то использование VPN для просмотра телепрограмм на платформе трансляции совершенно законно, пока у вас есть подписка на эту службу трансляции. (А некоторые платформы трансляции, например Pluto TV, вообще не требуют подписки)

    Как VPN влияет на просмотр трансляций?

    Трансляция может использовать много данных, поэтому некоторые интернет-провайдеры намеренно замедляют ваше подключение или ограничивают его пропускную способность, если видят, что вы смотрите Netflix. Когда вы используете Proton VPN, ваш интернет-провайдер не может видеть ваши действия в сети. Он видит только то, что вы подключены к VPN, и не замедляет ваше подключение.

    Proton VPN также позволяет вам просматривать веб-страницы так, как будто вы находитесь в другом месте. Подключившись к одному из наших серверов Plus в определенной стране, вы сможете получить доступ к телепрограммам, которые доступны только в этой стране.

    Как настроить VPN для просмотра трансляций?

    Для просмотра ваших любимых фильмов и телепрограмм с Proton VPN требуется всего три шага:

ProtonMail(new window)
  • Deutsch
  • Español (España)
  • Español (México)
  • فارسی
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português (Brasil)
  • Português (Portugal)
  • Русский
  • Türkçe
  • Hrvatski
  • Bahasa (Indonesia)
  • Українська
  • Ελληνικά
  • Magyar
  • Help Translate(new window)

The best VPN to stream movies and TV shows

No matter where you are, you can use ProtonVPN to access your favorite movies and TV shows on all the most popular streaming services.

  • Access geoblocked TV shows even when you travel abroad
  • Watch movies in 4K without buffering, slowdowns, or throttling
  • Protect your online activity with a secure VPN
  • How to set up ProtonVPN to stream your favorite video content in three steps

    1. Step 1

      Sign up for a ProtonVPN Plus plan and download our app.

    2. Step 2

      Log in to ProtonVPN and connect to a Plus server in any of over 60 countries.

    3. Step 3

      Enjoy access to all the most popular streaming services. Simply log in to your account (if necessary) and enjoy your favorite movies and shows!

    Why ProtonVPN is the best VPN for streaming

    ProtonVPN was developed by the same team of scientists that created ProtonMail, world’s largest encrypted email service. We designed ProtonVPN to enable people everywhere to access their favorite content regardless of their location, including their favorite TV shows, movies, and live sports.

    Access from anywhere

    If you are traveling, you can use our global network of Plus servers to watch live sports or popular streaming services, such as Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, and Disney+ like you’re back at home. You can also connect up to 10 devices to the VPN at once with a Plus plan, which means everyone can watch their favorite videos on their own device.

    High-speed streaming

    Our exclusive Plus VPN servers support connection speeds of up to 10 Gbps and are reserved for anyone who has subscribed to a Plus plan. This ensures a fast, reliable connection for seamless streaming.

    Secure streaming

    All ProtonVPN connections are protected with advanced encryption ciphers, such as AES-256 or ChaCha20, and secure VPN protocols, including OpenVPN, IKEv2, and WireGuard. This is what private by default looks like.

    A high-speed VPN that prevents throttling

    VPN Accelerator

    The biggest obstacle to providing fast VPN connections is the geographic distance between your device, the VPN server, and the server hosting your website. This can lead to long buffering times if you are abroad but trying to watch a local TV show. VPN Accelerator solves this issue by increasing VPN connection speeds by over 400%, letting you stream your favorite local content uninterrupted even if you’re on the other side of the globe.

    WireGuard

    WireGuard is an advanced, lightweight VPN protocol that uses the state-of-the-art ChaCha20 encryption cipher to deliver high-speed, stable connections. This allows you to easily stream your favorite movies in HD without any buffering.

    No throttling

    Without a VPN, your internet provider can see your online browsing and throttle, or intentionally slow down, your internet connection while you’re watching movies. They might do this to encourage you to upgrade your plan or discourage you from using a competitor’s streaming service.ProtonVPN encrypts your internet traffic and DNS requests, preventing your internet provider from spying on your online activity or slowing down your connection. With ProtonVPN, you’ll always get the fastest connection possible.

    Stream movies with a fast VPN

    • Access your favorite shows
    • High-speed servers
    • VPN Accelerator
    • No throttling
    • Global VPN network

    Frequently Asked Questions

    Is using a VPN for streaming legal?

    A VPN is just another cybersecurity tool. As long as you are a paid subscriber to the streaming service in question, it is perfectly legal to use a VPN to watch shows on a streaming platform as long as you have a subscription to that streaming service. (And some streaming platforms, like Pluto TV, don’t require subscriptions at all.)

    How does a VPN affect streaming?

    Streaming can take up a lot of data, so some internet providers will intentionally slow down, or throttle, your connection if they see you are watching Netflix. When you use ProtonVPN, your internet provider cannot see your online activity. All it can see is that you are connected to a VPN, preventing it from slowing down your connection.

    ProtonVPN also allows you to browse the internet as though you were in a different place. By connecting to one of our Plus servers in a given country, you can access TV shows that are only available in that country.